ФЭНДОМ

Черная гора
Черная гора
Разработчик: Blizzard Entertainment
Платформы: Windows, Mac, iPad
Дата выхода: 12 августа 2016

Черная гора — это второе приключение, выпущенное для игры Hearthstone, следующее за Проклятие Наксрамаса .

В чреве Черной горы неспокойно. Глубоко в пылающих расселинах Огненных Недр Рагнарос собирает армию элементалей, чтобы напасть на логово черного дракона Нефариана на вершине горы. Напряжение нарастает и вот-вот достигнет критической точки.

Ключевые особенностиПравить

  • Новые карты. Пройдите пять крыльев приключения и одолейте могучих боссов. вы окажетесь в центре самого жаркого конфликта в Азероте. За победу над боссами вы получите новые карты в коллекцию.
  • Легендарные карты. В частности, вы сможете заработать великолепные новые легендарные карты — например, «Император Тауриссан»
  • Классовые испытания. В Черной горе вы сможете пройти девять классовых испытаний — померится силами с легендарными обитателями горы. В награду вы получите новые карты.
  • Новое игровое поле. Новое поле покажет великолепные огненные просторы и пейзажи Черной горы
  • Ни минуты покоя... Когда два хозяина Черной горы снова начинают свой бой , нет времени на посиделки!

Крылья Править

Приключение состоит из пяти крыльев. В первом и втором находится по 3 босса ,а в третьем и четвертом ,по 4 босса.

Боссы «Черной горы»Править

Глубины Черной горы.

Огненные недра

Пик Черной горы

Логово Крыла Тьмы

Тайная лаборатория

Классовые испытания в «Черной горы»Править

КартыПравить

Легендарная Легендарные

Редкая Редкие

Обычная Обычные

Цена Править

Каждое новое крыло стоит 700 золота или 329 руб. Игроки могут купить крылья за золото, зарабатывая его на Арене и выполняя ежедневные задания, либо за реальные деньги.

Героический режим Править

Когда вы завершите прохождение одного крыла, то вам станет доступен героический режим того же крыла. Боссы в героическом режиме намного труднее, чем в обычной версии. Победа над боссами в героическом режиме Наксрамаса откроет новую рубашку для карт в вашу коллекцию.

МедиаПравить

Видео
Ролик Hearthstone Черная гора

Ролик Hearthstone Черная гора

Ролик Hearthstone: Черная гора

Картинки

СсылкиПравить