Фэндом

Тралл

Thrall.png

Thr gold.gif

Источник:Классическая игра
Класс:Classes.png Шаман
Тип карты:Герои
Качество:Базовая
Стоимость:ManaCrystalIcon.png 0
Здоровье:Health value back.png 30
Сила героя:Призыв тотема
Создание: нельзя создать
Распыление: нельзя распылить
Моих родителей… убили еще до того, как я их узнал! Гул’дан! Предатель! Даже если мне придется выжечь путь через преисподнюю, я найду тебя, где бы ты ни прятался! Я отомщу, слышишь?!
ThrallFullHearthstone.png

ОписаниеПравить

Великий вождь Орды был найден ребенком на поле боя возле трупов своих родителей. Позже он попал в крепость Дарнхольд, где содержались захваченные в ходе Второй войны орки, именно там он и получил имя Тралл, которое в человеческом языке было синонимом слова раб. Сбежав из крепости он сплотил Орду вокруг себя и сражался за свободу и независимость порабощенных орков. Благодаря дару шамана Тралл стал вождем новой Орды и способствовал великому переселению орков на Калимдор, в засушливые земли, которые он назвал Дуротаром в честь своего отца. Под предводительством Тралла Орда справилась с кровавым демоническим проклятием орков, отразила атаки Пылающего Легиона и повергла Короля-Лича. Чтобы одержать верх над угрожающим всему миру Смертокрылом, Тралл присоединился к Служителям Земли, а новым вождем орды стал Гаррош Адский Крик.

Изображения

Также на Фэндоме

Случайная вики