ФЭНДОМ

Hearthstone Наксрамас Логово Ледяного Змея Сапфирон06:44

Hearthstone Наксрамас Логово Ледяного Змея Сапфирон

Hearthstone Наксрамас Логово Ледяного Змея Кел'Тузад07:14

Hearthstone Наксрамас Логово Ледяного Змея Кел'Тузад

23.07.14 Увидел свет режим Приключений

Проклятие Наксрамаса Править

Древний город мертвецов Наксрамас, обитель могущественного верховного лича Кел’Тузада и его армии нежити, получает новую трактовку в Hearthstone. Это приключение в одиночном режиме для всех, кто готов рискнуть, независимо от уровня. Вам предстоит пройти пять кварталов знаменитого подземелья и одолеть боссов, которые их охраняют: огромную паучиху Мексну, грибного гиганта Лотхиба, неуклюжее поганище Лоскутика... и еще немало жутких созданий. В награду вы сможете получить новые карты. У всех боссов свои уникальные карты и способности, и они готовы дать отпор любому противнику, даже самому закаленному.

Некрополь буквально кишит монстрами. Но тех, кто сумеет пробиться, ждут великолепные новые карты, которые можно будет тут же пустить в ход. Всего в «Проклятии Наксрамаса» можно добыть 30 новых карт. Смотрите, какие красавцы! Нежить, а все равно прямо-таки до смерти мечтают угодить вам в коллекцию!

Среди боссов, с которыми вам предстоит сражаться в Чумном квартале, — хозяин чумного котла Хейган Нечестивый. Он заставит ваших слуг «танцевать» под «Извержение», а «Взрывом мозга» убедит вас, что у вас в руке лучшие карты. Кстати, о руках. Хейган, определенно, никогда не моет руки. Свинство, что и говорить. Мы умываем руки!

За победу над Хейганом вам достанется новая карта, а за полную зачистку каждого квартала вы будете получать по легендарной карте.

В «Проклятии Наксрамаса» для каждого из 9 классов предусмотрено отдельное испытание. В этих испытаниях все бои в Наксрамасе становятся еще сложнее. Нужно будет мобилизовать все свое мастерство во владении определенным классом! Но зато, если вы пройдете классовое испытание, ваша коллекция пополнится особой картой для соответствующего класса.

Все 5 кварталов открыты: Паучий Квартал, Чумной Квартал, Военный Квартал, Квартал Мерзости и Логово ледяного змия.

Новые карты:

Видео:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики