Фэндом

Данное приключение недоступно для покупки с 27 апреля 2016.
Карты все еще могут быть созданы за чародейскую пыль для игры в Вольном формате.
Проклятие Наксрамаса
Проклятие Наксрамаса.png
Разработчик: Blizzard Entertainment
Платформы: Windows, Mac, iPad
Дата выхода: 22 июля 2014

Проклятие Наксрамаса — это первое приключение, выпущенное для игры Hearthstone.

Оно основано на рейде World of Warcraft — Наксрамасе. В некрополе, где обитают полчища нежити, вам предстоит сражаться с могущественными боссами: злокозненным чернокнижником Хейганом Нечестивым, отвратительным поганищем Таддиусом и самим повелителем Наксрамаса, личом Кел'Тузадом. Никто не говорит, что будет легко. Но если вы одолеете этих опасных противников, то крепость мертвецов принесет вам великолепные награды.

Ключевые особенностиПравить

  • Новые карты: 30 новых карт, включая «Укус смерти», «Нерубское яйцо» и «Барона Ривендера».
  • Пять уникальных крыльев: Испытай каждое из пяти уникальных крыльев Наксрамаса, основанных на рейдовых данжах их World of Warcraft: Паучий квартал, Чумной квартал, Военный квартал, Квартал мерзости и Логово ледяного змея. Очистка каждого крыла даёт вам одну легендарную карту в коллекцию.
  • Рейд: Сразись с боссами Наксрамаса, включая Хейгана Нечистивого, Лоскутика и Кел'Тузада.
  • Новая доска: Новый дизайн доски, основанный на Наксрамасе.
  • Классовые испытания: Откройте уникальные карты, снова сразившись с боссами Наксрамаса.

Крылья Править

Новое крыло Наксрамаса открывалось каждую неделю в таком порядке: Паучий квартал, Чумной квартал, Военный квартал, Квартал мерзости и Логово ледяного змея.

Игроки, успевшие на запуск Наксрамаса получили бесплатный доступ к первому крылу: Паучьему кварталу. В первом квартале находится три босса: Ануб'Рекан, Вдова Фарлина и Мексна. Победив этих боссов, можно получить карты в свою коллекцию.

Цена Править

Каждое новое крыло стоит 700 золота или 329,00 руб. Игроки могут купить крылья за золото, зарабатывая его на Арене и выполняя ежедневные задания, либо за реальные деньги.

Также существует возможность открыть все крылья разом.

Героический режим Править

Когда вы завершите прохождение одного крыла, то вам станет доступен героический режим того же крыла. Боссы в героическом режиме намного труднее, чем в обычной версии. Победа над боссами в героическом режиме Наксрамаса откроет новую рубашку для карт в вашу коллекцию.

КартыПравить

Легендарная.png Легендарные

Эпическая.png Эпические

Редкая.png Редкие

Обычная.png Обычные

Несобираемые

ПримечанияПравить

  • Боссы имеют свои способности и карты.
  • Если игроки достигали 20 ранга в июле 2014 года, то они получали рубашку в стиле Наксрамаса.

Галерея Править

Изображения Править

Чтобы увидеть весь список карт из приключения, загляните сюда.

ВидеоПравить

Обновления Править

Внешние ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики