ФЭНДОМ

Пробуждение древних богов
Пробуждение древних богов
Разработчик: Blizzard Entertainment
Платформы: Windows, Mac, iOS, Android
Дата выхода: 27 апреля 2016

Пробуждение древних богов - третье дополнение для Hearthstone, следующее за Большим турниром.

ОписаниеПравить

Древние боги много тысяч лет пребывали в глубоком забвении. Но они вот-вот пробудятся. Чувствуете, как трясутся карты в колодах? Это расползается скверна!.. У кого-то из ваших старых друзей, может, уже отросли мерзопакостные щупальца и жуткие гроздья глаз...

Конечно, такие карты не для слабонервных. Они, прямо скажем, малопривлекательны. Но умелый и изобретательный игрок (вы) сумеет подчинить себе силу древних богов. И будет вам счастье. Сто пудов.

Слышите, как они шепчут вам на ухо, умоляют, чтобы их взяли в игру?

ОсобенностиПравить

ПБД1

Древние боги щедры к тем, кто откликнется на их зов. Они предоставят вам 134 новые карты, на ужас врагам. Постарайтесь только не слишком перемазаться слизью, когда полезете в новое дополнение Hearthstone их добывать.

Древние боги

В вашу коллекцию просятся четыре древних божества: К'Тун, Йогг-Сарон, И'Шарадж и Н'Зот. Они (уже не) спят и видят, как бы пожрать ваших противников (а также перепугать насмерть всех ваших существ). Само собой, где божество, там и культ. Особенно у К'Туна много друзей...

Услышь зов К'Туна

Древний бог безумия и хаоса много веков провел в забвении. Теперь он пробудился, и ему не терпится попасть к вам в колоду. Вместе с первым комплектом карт «Пробуждения древних богов» вы также получите легендарную карту «К'Тун» и две «Зовущих Зло».

Ваши друзья под действием осквернения

Вокруг древних богов держится аура осквернения. Под ее воздействием знакомые фигуры обретают новый, искаженный облик.

Запретные карты

Полоумные боги с того света — это еще не все. В «Пробуждении древних богов» также вводятся Запретные карты. Если вы разыгрываете такую карту, на нее уходит вся ваша мана в этом раунде, и чем больше у вас было маны, тем мощнее будет эффект от этой карты.

КартыПравить

Легендарная Легендарные

Эпическая Эпические

Редкая Редкие

Обычная Обычные

Несобираемые

ПредзаказПравить

ПДБпредзаказ

За предзаказ на 50 комплектов карт дополнения по цене 2500 р. (3790 р. для iOS). В подарок вы получите чудовищно прекрасную рубашку для карт!

ТрейлерПравить

Вступительный видеоролик «Пробуждение древних богов»01:09

Вступительный видеоролик «Пробуждение древних богов»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики