ФЭНДОМ

Мана — это ресурс, используемый в Hearthstone для разыгрывания карт. Запас маны показывается кристаллами маны, расположенных в правом нижнем углу экрана. Этот запас автоматически увеличивается с каждым ходом. Мана — единственный ресурс, используемый в Hearthstone, являющийся ограничивающим фактором для розыгрыша карт.

Получение маныПравить

Текущее количество маны отображается в правом нижнем углу экрана в виде кристаллов маны. Светящиеся кристаллы маны - полные. Их можно использовать для разыгрывания карт. Пустые кристалл уже были использованы в этот ход. В начале каждого хода вся мана восстанавливается, а так же количество кристаллов увеличивается на 1 до максимального количества - 10.

Некоторые карты, вроде Монетки и Буйного роста, способны увеличить количество полных или пустых кристаллов маны на текущий ход (для монетки) или насовсем (для Буйного роста). При этом можно потратить больше маны за один ход, однако, в любом случае, максимальное количество кристаллов не может превышать 10 (например: при 10 кристаллах можно разыграть карту, а затем применить Монетку, чтобы восстановить один кристалл).

Большинство карт, повышающих количество кристаллов, являются классовыми картами друида.

Трата маныПравить

У каждой карты есть своя стоимость, указанная в мане. Она отображается в левом верхнем углу карты. Карта может быть разыграна только если количество полных кристаллов больше или равно ее стоимости.

Оставшуюся в конце хода ману нельзя "сохранить" на будущий ход. Она будет потеряна.

Некоторые карты, вроде Императора Тауриссана, способны изменять стоимость карт (в данном случае понижать).

Потеря доступа к мане Править

Некоторые карты шамана, вроде Пыледемона, обладают эффектом Перегрузки, что позволяет им разыгрывать более сильных существ за меньшее количество маны. Однако, данный эффект блокирует несколько кристаллов маны на следующем ходу игрока. Данный эффект длится один ход.

Так же есть карты, вроде Вольного элементаля, взаимодействующие с картами с Перегрузкой, получая какие-либо бонусы.

В колодах чернокнижника может присутствовать карта Страж Скверны, уничтожающая один кристалл маны игрока. Однако, на следующий ход кристалл будет восстановлен и максимальное количество неизменно останется равно 10.

Интересные фактыПравить

  • В отличие от многих других игр, включая World of Warcraft, в котором практически каждый класс использует собственный ресурс, в Hearthstone мана является универсальной для всех классов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики