Фэндом

Лига исследователей
Лига исследователей.png
Разработчик: Blizzard Entertainment
Платформы: Windows, Mac, iPad
Дата выхода: 12 августа 2016

Лига исследователей — это третье приключение, выпущенное для игры Hearthstone, следующее за Черная гора .

Вступайте в Лигу исследователей и отправляйтесь навстречу лучшему приключению в своей жизни! Исследуйте самые загадочные места раскопок в Азероте в поисках древних сокровищ. Вместе с Бранн Бронзобород, знаменитым охотником за сокровищами, и его отрядом отважных археологов вам предстоит искать старинный артефакт — Посох Созидания.

Ключевые особенностиПравить

  • Новые карты. Пройдите четыре крыла приключения! Одолейте могучих боссов и выберитесь из опасных ловушек. Вы окажетесь в самых интересных и загадочных Азерота. За победу над боссами вы получите новые карты в коллекцию.
  • Легендарные карты. В частности, вы сможете заработать великолепные новые легендарные карты — например, «Бранн Бронзобород»
  • Классовые испытания. В Лига исследователей вы сможете пройти девять классовых испытаний — встретится лицом к лицу с загадочными существами. В награду вы получите новые карты.
  • Новое игровое поле. Новое поле покажет как живет настоящий исследователь.
  • Будь на чеку. На каждом углу ловушка.

Крылья Править

Приключение состоит из четырёх крыльев. В каждом вам нужно сразится с боссами и избежать коварных ловушек.

Боссы «Лига исследователей»Править

Храм Орсиса.

Ульдаман

Разрушенный город

Зал Исследователей

Классовые испытания в «Черной горы»Править

Цена Править

Каждое новое крыло стоит 700 золота или 329 руб. Игроки могут купить крылья за золото, зарабатывая его на Арене и выполняя ежедневные задания, либо за реальные деньги.

Героический режим Править

Когда вы завершите прохождение одного крыла, то вам станет доступен героический режим того же крыла. Боссы в героическом режиме намного труднее, чем в обычной версии. Победа над боссами в героическом режиме Наксрамаса откроет новую рубашку для карт в вашу коллекцию.

МедиаПравить

Видео
Приключение «Лига исследователей»01:00

Приключение «Лига исследователей»

Картинки

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики