ФЭНДОМ

Cards

Карты — это основные части, составляющие игру Hearthstone. У каждой карты есть своё действие, которое игрок может осуществить, разыграв карту. Есть три основных типа карт: заклинания, оружия и существа. Карты можно использовать, включая их в свою колоду. Каждая колода состоит из 30 карт. С выпуском «Чёрной горы» в Hearthstone насчитывается 681 полностью играбельных карт, 566 из которых игрок может получить в коллекцию. В игре также существуют уникальные карты, доступные только боссам или в событиях Потасовки; эти карты получить в коллекцию нельзя.

Каждая карта стоит определённое количество маны, показатель которой можно увидеть слева вверху, и обычно варьируется от 0 до 10 маны. (Некоторые карты, вроде Горного великана стоят больше из-за своей механики.) У каждой карты также есть потрет и надпись ниже. Например, у карт существ и оружия здесь указан уникальный эффект или способность, в то время как у заклинаний там будет написан их эффект. Текст карты у существ можно удалить немотой. У карт существ показатель атаки находится слева снизу, а показатель здоровья — справа снизу. У оружия атака расположена там же, но вместо здоровья другой показатель — прочность, находящийся на месте здоровья. У карт заклинаний подобных особенностей нет.

КатегорииПравить

Hearthstone Gems

Карты подразделяются по качеству, классу и набору. Есть пять показателей качества: бесплатное, обычное, редкое, эпическое и легендарное — с увеличение качества карты становятся более сильнее, но их сложнее получить и дороже создать. У большинства карт также есть золотая версия, являющаяся чисто эстетическим улучшением. Есть большинство карт доступных как для определённых героев, так и для всех.

Также полученные карты разделяются на семь наборов — базовый, классический, Гоблины и гномы, Наксрамас, Чёрная гора, награда и промо-акции — они показывают способ получения карт. Большинство базовых карт автоматически добавляются в коллекцию игрока, пока он прокачивает героем до 10 уровня. Классические карты и карты из набора «Гоблины и гномы» доступны через создание, а также открытие наборов карт, доступных в ежедневных заданиях или полученных на арене. Карты из наборов «Наксрамаса» и «Чёрная гора» можно получить, пройдя боссов в приключениях «Проклятие Наксрамаса» и «Чёрная гора». Промо-карты можно получить только в определённых событиях. Гипотетически, восьмой и девятый наборы, карты боссов и карты потасовок используются, чтобы категоризировать карты, используемые боссами, а также карты, которыми пользуются игроки в Потасовке, несмотря на это их нельзя собрать, а используются они только в определённый момент.

Собираемые картыПравить

В любую коллекцию можно зайти через кнопку Моя коллекция на экране. Каждый игрок начинает игру с значительной коллекцией базовых карт, а также большим количество нейтральных карт существ, а также с 5 классовыми картами для каждого класса.

Игроки могут получать новые карты следующими путями:

Игроки могут иметь по 2 копии одной карты обычного, редкого или элитного качества в каждой колоде; легендарную карту можно иметь лишь одну. Лишние карты можно распылить на чародейскую пыль, из которой позже создать новые карты. Игроки не могут обмениваться своими картами с другими.

Рубашки картПравить

Card backs

Пример альтернативных рубашек карт.

Основная статья: Рубашки карт

Рубашки карт — это особенность в Hearthstone, дающая игрокам возможность изменить задний дизайн карт. Игроки могут получить рубашки карт самыми разными способами: от получения 20 ранга в сезоне до выполнения определённого задания. Всего есть несколько анимированных рубашек для карт, доступных игрокам. Игроки могут выбрать для каждой колоды отдельную рубашку для карт, которую будут видеть и игрок и его противник. Рубашки для карт никак не влияют на игровой процесс и являются лишь декоративным преимуществом.

Изображения картПравить

Основная статья: Изображения карт

Изображения карт в Hearthstone — это один из самых поразительных и запоминающихся аспектов игры. Как правило, эти небольшие, но детально прорисованные изображения взяты из более большого изображения. Большинство изображений карт в Hearthstone ранее были использованы в игры World of Warcraft Trading Card Game, но некоторые были специально нарисованы для игры, например Андуин Ринн.

Карты существПравить

Основная статья: Существо

Существа должны присутствовать на доске, чтобы сражаться с героем. Существа можно оценить по их атаке (числу в жёлтом круге с мечом, слева снизу карты) и здоровью (числу в капле крови, справа снизу карты). Существами можно управлять, призвав их, а также командовать атаковать противника или защищаться от героя, пока существ со способностью «Провокация» атакуют как танки, защищая героя от сил противника. Существа — это основные силы героев, на которых, как правило, идёт наибольший урон в игре. Также этот тип карт является самым распространённым.

Карты заклинанийПравить

Основная статья: Заклинание

Заклинания — это карты, воспроизводившие эффект, описанный в тексте карты. После взаимодействия с существами и оружием, заклинания немедленно исчезают. У карт заклинаний не показателей атаки или здоровья и это второй пл частоте использования тип карт.

Карты орудийПравить

Основная статья: Оружие

Оружие — это особые карты, экипирующие оружием героев. У каждого оружия есть показатель атаки и прочности. Любой герой может взять в руки лишь одно оружие; если он возьмёт другое, то прежнее разрушится. При атаке оружием, урон наносится по цели и по здоровью героя; к тому же с каждым ударом снижается прочность оружия. Когда прочность опустится до нуля, оружие разрушится. Все классы, кроме друидов, жрецов и магов могут использовать оружие. Оружие — самый мало используемый тип карт.

Несобираемые картыПравить

Основная статья: Несобираемые

Несобираемые карты — это карты, которые есть в игре, но по каким-либо причинам не могут попасть в коллекцию игрока, даже не смотря на то, что некоторые из них игрок может использовать во время матча. Большинство несобираемых карт являются продуктами других карт.

Карты боссовПравить

Основная статья: Карты боссов

Карты боссов — это карты, которые используют боссы в приключениях, вроде «Проклятие Наксрамаса» и во время обучения. Они недоступны в обычном режиме.

Удалённые картыПравить

Основная статья: Удалённые карты

Удалённые карты — это карты в Hearthstone, которые были удалены в каком-либо обновлении. Это карты больше нельзя добавить в коллекцию или найти. Все удалённые карты были удалены во время альфа или закрытого бета тестирования.

Недоступные картыПравить

Недоступные карты — это карты, которые есть в игре, но нигде не используюся.

Карты сотрудниковПравить

Основная статья: Карты сотрудников

Карты сотрудников — это неиграбельные карты членов команды разработки Hearthstone. Эти карты нельзя найти в игре, но они отображаются в игровых титрах, кнопка которых есть в меню. Всего есть 17 карт сотрудников: 15 членов Team 5, а также 2 исполнительных продюсера.

Карты отладки и системные картыПравить

Основная статья: Карты отладки

Карты отладки — это карты, нужные для тестирования Hearthstone. Эти карты невообразимо сильны, так как созданы для тестирования окружения и не доступны игрокам.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики