Фэндом

Злачный город Прибамбасск
Злачный город Прибамбасск.png
Разработчик: Blizzard Entertainment
Платформы: Windows, Mac, iOS, Android
Дата выхода: декабрь 2016

Злачный город Прибамбасск - шестое дополнение для Hearthstone, следующее за Пробуждением древних богов.

ОписаниеПравить

Вас привлекают безграничное богатство и красивая жизнь? Задумываться о том, что в этом мире законно, а что нет, — это не про вас? Добро пожаловать в славный город Прибамбасск! Придите и получите свою долю 132-х неподдельно подкупающих карт!

Вестник ПрибамбасскаПравить

ПРИБАМБАССК КРЫШУЕТ ВСЕХ!Править

По словам мэра, «бурный оазис среди пустыни» Прибамбасск таит в себе множество возможностей

Прибамбасск — жемчужина пустыни Танарис! Согласно статистике, предоставленной мэром Гогельмогелем и местными властями, в городе наблюдается бешеный экономический рост, а торговля взлетела до небывалых высот. В этом нет ничего удивительного, если вспомнить о небывалом притоке торговцев, лавочников, предпринимателей (добропорядочных и не очень) и о множестве охотников за сокровищами, прибывающих в город изо дня в день. Разумеется, у такого всплеска деловой активности и роста населения есть и оборотная сторона. Многие жители сообщают о возросшем напряжении в отношениях между местными авторитетами и опасаются, что в любой момент на улицах города может вспыхнуть конфликт. Если это случится, наши читатели непременно все узнают первыми!

КТО ВЛАСТВУЕТ НА УЛИЦАХ?Править

Ключевые участники тайной борьбы за господство: взгляд изнутри

Как будете в таверне Ворчунелло, придвиньтесь поближе к окну и взгляните на бурную жизнь, кипящую на Сажевой улице. И тогда вы заметите — что-то изменилось в нашем городе! Экипажи, везущие товары из дальних стран, под охраной подозрительных типов в шляпах-котелках... Торговцы, во все горло расхваливающие свои мистические товары с бесконечных прилавков, готовы продать вам любое зелье или заклинание... И темные фигуры, незаметные для простого обывателя... Смешавшись с толпой, они следят за всем вокруг. Кто же они? Что они делают в нашем городе? В серии разоблачительных статей мы откроем вам, кто же на самом деле правит злачным городом Прибамбасском!

ОсобенностиПравить

ЗГП1.png

За власть в нашем городе борется несколько группировок. Вот информация, котрую нам удалось раздобыть. Следите за новостями — вас ждут горячие подробности!

В кругу семьи

Каждый класс относится к одной из трех фракций города. От выбора фракции зависит, какие у вас будут классовые карты и нейтральные существа. Вот список карт, привязанных к конкретным фракциям:

Classes.png Ржавые Бугаи: Classes.png Охотник, Classes.png Паладин, Classes.png Воин
Classes.png Кабал: Classes.png Маг, Classes.png Жрец, Classes.png Чернокнижник
Classes.png Нефритовый лотос: Classes.png Друид, Classes.png Разбойник, Classes.png Шаман
Особенности фракций

Помимо классовых ограничений у каждой из трех фракций есть и другие уникальные особенности.

Карты для нескольких классов

Некоторые нейтральные существа могут использоваться только членами определенной фракции. Например, «Осведомитель из трущоб», который состоит в рядах Ржавых Бугаев, может быть только в колоде охотника, паладина или воина.

КартыПравить

Легендарная.png Легендарные

Эпическая.png Эпические

Редкая.png Редкие

Обычная.png Обычные

Несобираемые

ПредзаказПравить

За предзаказ на 50 комплектов карт дополнения по цене 2500 р. (3790 р. для iOS).

ТрейлерПравить

Ролик «Злачный город Прибамбасск»01:02

Ролик «Злачный город Прибамбасск»

Также на Фэндоме

Случайная вики