Фэндом

Комплекты карт данного дополнения недоступны для покупки с 27 апреля 2016.
Карты все еще могут быть созданы за чародейскую пыль для игры в Вольном формате.
Гоблины и гномы
Гоблины и гномы.png
Разработчик: Blizzard Entertainment
Платформы: Windows, Mac, iOS, Android
Дата выхода: 8 декабря 2014

Гоблины и гномы - первое дополнение для Hearthstone.

ОписаниеПравить

В дополнении в игру было добавлено более 120 новых карт, которые можно изготовить, купить или выиграть. Наконец-то вы сумеете ответить на вопрос, веками будораживший лучшие умы Азерота: что лучше — вдумчивая неординарность гномов или безрассудство гоблинов, их беспечность в обращении с горючими материалами и взрывоопасными изобретениями?.. А еще вы сможете управлять механическими чудесами, созданными гномами и гоблинами, и обрушивать на противника всю мощь их вооружения!

ОсобенностиПравить

ГИГ1.png
Гномы

Эти прирожденные механики и изобретатели создают поистине удивительные устройства. Но иногда этим маленьким гениям случится перемудрить самих себя. Главная цель каждого гнома — создавать новые чудеса техники, механические роботы, разновсяческие лучевые винтовки.

Гоблины

Благодаря своей неудержимой тяге к изобретениям и бесстрашию перед лицом взрывов и несчастных случаев гоблины заслуженно снискали славу лучших инженеров. Именно им мир обязан такими выдающимися творениями, как пламенная пушка и небесный голем. И кстати, взрывать они любят не меньше, чем строить. Спросите их взрывомагов и бомбометателей!

Механизмы

И гоблины, и гномы обожают что-нибудь мастерить. Это может быть все что угодно, от разных заводных помощников до массивных управляемых крошшеров. Все эти конструкции собирательно называются «механизмы». Большинство из них обладает какой-нибудь изюминкой, по которой понятно, кто их сделал: гоблины или гномы.

Режим наблюдателя

В дополнении «Гоблины и гномы» в Hearthstone появился режим наблюдателя. Вы можете вместе с друзьями следить за ходом взрывных боев, оценивать дерзкие тактические ходы и радоваться победам. Если кто-нибудь из ваших товарищей начал игру и разрешил другим игрокам наблюдать за ее ходом (по умолчанию, режим наблюдателя включен), вы сможете сразу следить за поединком.

КартыПравить

Легендарная.png Легендарные

Эпическая.png Эпические

Редкая.png Редкие

Обычная.png Обычные

ТрейлерПравить

Hearthstone Гоблины и гномы — трейлер00:45

Hearthstone Гоблины и гномы — трейлер

Также на Фэндоме

Случайная вики