ФЭНДОМ

250px-ReadytoGo-1-

Герои - основная составляющая игры Hearthstone. Игроки начинают с героем Джайна Праудмур (Маг). Остальные восемь стандартных героев открываются в режиме Тренировка, по мере его прохождения. Герои открываются после победы над ними, после чего игрок получит 100 золотых.

ДеталиПравить

Карты героя представляют игрока. Они определяют, сколько очков жизни осталось у игрока, какие карты игрок может поместить в колоду, определяют стиль колоды.

Игроки начинают с героя с определенным классом, который показывает, какие карты могут быть использованы и включены в колоду. К примеру, герой с классом разбойника позволит вам играть его ключевой атакой, Backstab.

У каждого героя есть класс и сила героя (способность, которая может быть использована раз в ход за определенную стоимость).

Когда жизнь героя вашего противника опустится до нуля, вы выиграете бой.

ГероиПравить

Все герои в Hearthstone — персонажи вселенной Warcraft. Каждый класс наделён классовыми способностями, которые можно применить в битве. Также у каждого класса есть свои классовые карты которыми могут пользоваться только они.

  • Воин (Гаррош Адский Крик / Магни Бронзобород) — герой, имеющий много оружия, умеет накладывать на себя броню, использует заклинания защиты, урона и усиления. Большинство существ воина имеют различные боевые способности и становятся еще сильнее и опаснее, если их ранить. Сила героя — «Поднять щит!», даёт герою +2 к броне.
  • Друид (Малфурион Ярость Бури) — герой, специализирующийся на сильных, но дорогих существах, некоторые карты друида могут предоставлять выбор эффекта перед использованием, чего нет у других классов. Также имеет заклинания, которые повышают максимальный запас кристаллов маны, благодаря чему выигрывает в темпе. Сила героя — «Смена облика», даёт +1 к атаке до конца хода и +1 к броне.
  • Жрец (Андуин Ринн / Тиранда) — герой, вылечивающий себя и существ, может брать под контроль существ противника или уничтожать их, располагает множеством тактик по набору карт в руку, в том числе возможность скопировать карты врага, способность увеличивать характеристики своих существ. Сила героя — «Малое исцеление», восстанавливает 2 единицы здоровья. При использовании специальных карт сила героя может наносить урон.
  • Маг (Джайна Праудмур / Медив / Кадгар) — герой, сфокусированный на магии. Использует большое количество мощных заклинаний и секретов. Имеет заклинания, замораживающие врагов. Сила героя — «Вспышка огня», наносит 1 единицу урона выбранной цели.
  • Охотник (Рексар / Аллерия Ветрокрылая) — герой-хозяин зверей, мастер секретов, орудует луками. Большинство его тактик строятся на комбинации различных эффектов от его зверей, секретов и различного вида выстрелов. Сила героя — «Верный выстрел», наносит герою противника 2 единицы урона. При использовании специальных карт сила героя может так же наносить урон существам.
  • Паладин (Утер Светоносный / Леди Лиадрин / Артас) — герой, располагающий исцеляющими заклинаниями и усиливающими картами. Сила героя — «Подкрепление», призывает на поле боя паладина-рекрута с характеристиками 1/1.
  • Разбойник (Валира Сангвинар / Майев Песнь Теней) — герой, использующий подлые заклинания, которые могут убирать существ противника обратно в руку или убить, орудует кинжалами, периодически усиливая их ядом. Кроме того, большинство его карт используют уникальную механику «Серий приёмов», дающую бонус к эффекту, при разыгрывании карт в требуемой последовательности. Сила героя — «Мастер клинков», снаряжает героя оружием с характеристиками 1/2.
  • Чернокнижник (Гул'дан) — герой, специализирующийся на рискованной игре: дёшево вызывает сильных демонов или использует атакующие заклинания, зачастую жертвуя при этом своим здоровьем или картами, как правило ведёт быструю и агрессивную игру. Сила героя — «Жизнеотвод», наносит себе 2 единицы урона, после чего игрок берёт одну карту.
  • Шаман (Тралл / Оракул Моргл) — герой, сфокусированный на магии стихий. Усиливает своих существ, имеет порой непредсказуемую, но уникальную технику мощных и дешёвых заклинаний, базирующуюся на «Перегрузке» — уникальной классовой особенности, блокирующей определённое количество вашей маны на следующий ход. Сила героя — «Призыв тотема», призывает на поле боя случайный тотем.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики