ФЭНДОМ

Воин - один из классов Hearthstone. Открывается, как и другие, после прохождения тренировки. Представлен Гаррошем Адским Криком.

Сила герояПравить

Сила героя Гарроша - "Поднять щит". Дает +2 к броне. Броня, по сути, является здоровьем, однако количество брони, в отличие от здоровья, может быть огромное количество. Этим сила героя воина отличается от силы героя жреца. Кроме того, присутствуют несколько карт, имеющих синергию с броней воина: Мощный Удар Щитом (наносит урон существу, равный количеству брони героя) и Паровой танк (получает +1 к атаке каждый раз, когда герой получает броню). На арене, к сожалению, эта сила героя считается одной из худших, если не худшей.

Основные архетипы в рейтинговой игреПравить

Архетипы - сильные колоды, которые используется игроками с различным уровнем мастерства.

Контроль ВоинПравить

Данная колода основана на раннем контроле стола, получении большего количества брони и дальнейшим давлением на оппонента с помощью сильных легендарных карт. В начале игры задаче контроль воина не потерять стол (для этого имеются карты, наносящие урон или уничтожающие несколько существ (Потасовка, Вихрь, реже Возмездие), а также "ремувелы" - карты, уничтожающие других существ (Опытный Охотник, Казнь, Мощный Удар Щитом") и выжить. Для этого нужны карты "Защитница (Боевой Клич: +5 к броне),"Блок Щитом" (+5 к броне, возьмите карту), а также "Мастер брони (Каждый раз, когда любое существо получает урон, вы получаете +1 к броне). Таким образом Контроль Воин доживает до поздней игры ("лейт гейма"), где разыгрывает мощные легендарные карты (Алекстраза, Изера, Доктор Бум, Громмаш, Рагнарос и другие).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики