ФЭНДОМ

Вечеринка в Каражане
Вечеринка в Каражане
Разработчик: Blizzard Entertainment
Платформы: Windows, Mac, iPad
Дата выхода: 12 августа 2016

Вечеринка в Каражане — это четвертое приключение, выпущенное для игры Hearthstone, следующее за Лигой исследователей .

Каражан, в прошлом средоточие мощной тайной магии, скоро станет обителью иной космической силы. Могущественный маг Медив не пожалел сил и средств, чтобы организовать самое большое и пышное торжество в истории. Гости — сливки азеротского общества. Вы приглашены! Компания соберется разношерстная, и повеселиться можно будет на славу.

Танцуйте в свое удовольствие и любуйтесь великолепным зрелищем, но будьте начеку: вечеринка в Каражане может подкосить даже самых стойких. Собирайте колоды помощнее, не зевайте и, главное, постарайтесь выжить.

Ключевые особенностиПравить

  • Новые карты. Пройдите четыре крыла приключения и одолейте могучих боссов. Вас ждут неожиданные повороты сюжета и удивительные магические трюки. За победу над боссами вы получите новые карты в коллекцию.
  • Легендарные карты. В частности, вы сможете заработать великолепные новые легендарные карты — например, «Мороуз».
  • Классовые испытания. На вечеринке вы сможете пройти девять новых классовых испытаний — проверить себя в самых неожиданных ситуациях. В награду вы получите новые карты. Соберите их все!
  • Новое игровое поле. Когда верховный маг устраивает вечеринку, он не мелочится. Волшебная атмосфера Каражана вас очарует, заворожит и покорит!
  • Ни минуты покоя... Радушный хозяин, конечно, и Хранитель Тирисфаля, и могущественнейший маг, и великолепный танцор, но у всех свои слабости. В этот вечер не исключены разные инциденты, которые потребуют... особого внимания. Будьте наготове!
  • Кругом порталы! Вечеринка удалась, и гостей столько, что время и пространство услужливо искривляются, чтобы всех вместить. С помощью карт порталов вы можете призвать на игровое поле случайных существ.
Каражар01

Крылья Править

Приключение состоит из четырех крыльев и бесплатного пролога. В каждом крыле находится по 3 босса.

Пролог
В прологе игрокам предстоит играть за Медива против Принца Малчезара. Пролог бесплатен и доступен всем игрокам, открывшим все 9 игровых классов. За прохождение пролога игроки получат две карты: Колдовской ворон и Портал:Огненные просторы.
Зал
Оперный театр
Зверинец
Шпиль

Цена Править

Каждое новое крыло стоит 700 золота или 329 руб. Игроки могут купить крылья за золото, зарабатывая его на Арене и выполняя ежедневные задания, либо за реальные деньги.

Также существует возможность купить несколько крыльев разом: 999 рублей за 4 крыла, 749 - за 3, 499 - за 2.

КартыПравить

Легендарная Легендарные

Эпическая Эпические

Редкая Редкие

Обычная Обычные

Несобираемые

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики