ФЭНДОМ

Большой турнир
Большой турнир
Разработчик: Blizzard Entertainment
Платформы: Windows, Mac, iOS, Android
Дата выхода: 24 августа 2015

Большой турнир - второе дополнение для Hearthstone.

ОписаниеПравить

Выше знамена!

Участие в Большом турнире означает не только дружеские схватки, веселую болтовню и пир желудка. В Hearthstone добавлены 132 новые карты, каждая со своей оригинальной механикой и боевым рыцарским задором. Облачитесь в новые колоды, оседлайте новые тактики и устремитесь в бой — разить противников направо и налево!

Когда весь мир трепетал перед Королем-личом и его армией нежити, Серебряный Авангард призвал лучших героев Азерота принять участие в великом турнире и показать свои силу и отвагу. Рыцари всех времен и народов собрались в Нордсколе, чтобы сразиться с ужасными монстрами в эпических битвах и одолеть их. И хоть Король-лич был повержен, Большой турнир продолжается... и теперь на нем несколько веселее, чем раньше!

И, действительно, почему бы не продолжить праздник? Пусть будущие чемпионы хлынут в таверну из всех уголков мира, желая показать всем, на что они горазды, и покорят все мыслимые и немыслимые вершины — во имя победы!

Кто же станет главным победителем Большого турнира? Что за вопрос! Конечно, вы с друзьями!

ОсобенностиПравить

БТ1
Новая механика

Существа с ключевым словом «воодушевление» обладают особыми способностями, которые можно активировать, используя силу героя. Воодушевите их и отправьте в атаку или сыграйте их из руки в самое подходящее время, и получите желаемое преимущество. Можно ли вдохновить огра? Всенепременно! Для этого требуется лишь ловкость рук (или кусочек ветчины)!

Рыцари всех мастей

Призовите новых соратников под свои знамена: драконов, пиратов, огров и даже облаченных в латы мурлоков верхом на верных скакунах. Все претенденты успешно сдали экзамен по рыцарству, прежде чем мы согласились включить их в дополнение.

КартыПравить

Легендарная Легендарные

Эпическая Эпические

Редкая Редкие

Обычная Обычные

ТрейлерПравить

Вступительный видеоролик «Большой турнир»